Минус- мода на корейское.
Огромный плюс- найдена моноаудитория, с которой раньше отказывался работать весь бизнес.


Из минуса в плюс.

Я вижу, что Чикко нужно развивать в ширь, что сделает проект устойчивым. Не узко корейская еда/культура. А центр для подростков, где они могут проводить весь день.

Центр может включать кофейни/бабл бары/корнеры общепита
Пространство для реализации творчества: сцена для выступления, проведения фестивалей.

Ретейл: магазины книг, комиксов, костюмов, аксессуаров актуальных субкультур.

Магазины косметики и ухода

Супермаркет готовой корейской еды, снеков, кондитерской продукции.

Зона для записи Тик-токов, оборудованная светом, зеркалами, штативами.

Зона для записи интервью и подкастов.

Фотозона=выставка=арт

Зоны самых долбаннутых вендинговых автоматов

Свое ПО. Свое приложение для удержания аудитории. При входе считывает код из личного кабинета, чем должен находится клиент в центре- тем больше ему начисляется «плюшек»- званий, баллов и тд. В приложении получают билеты на ивенты, события, онлайн продажи товаров. Внутренняя социальная сеть, внутренний маркетплейс.

Люблю Целую Аня!
Спасибо, что нашли время на чтение.
Made on
Tilda